Megalock Doublelock проходная сфера

Механический замок капота Megalock Doublelcok "проходная сфера" блокирует капот двумя запирающими устройствами типа «сфера».

Отличительной особенностью замка является то, что - один замковый механизм имеет выход для управления вторым замковым устройством.

Закрытие замка осуществляется – нажатием на личинку, разблокирование замка капота осуществляется - при помощи ключа.


Предназначен для установки на автомобили представительского класса, внедорожники, автомобили имеющие большие размеры подкапотного пространства или со штатными замками расположенными по краям капота.

Преимущества механического замка капота Megalock Doublelcok "проходная сфера":

  1. Позволяет использовать 2 замковых механизма типа «сфера» для защиты капота 
  2. Лучшая четырехслойная конструкция защитного кожуха 
  3. Корпус замка выполнен из закаленной стали, не поддающейся высверливанию 
  4. Личинка замка имеет защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания 
  5. Имеет запатентованную конструкцию предотвращающую заклинивание при деформации в случае ДТП 
  6. Выполнен полностью из антикоррозионных материалов 
  7. Механизм имеет малый размер

Корпус и личинка замка выполнен из закаленной стали, не поддающейся высверливанию.

Личинка замка имеет защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания.

Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию предотвращающую заклинивание при деформации в случае ДТП. Основное преимущество – установка на любую плоскость с отклонениями (для типа «крючок» -  45`; типа «сфера» - 25`)

Выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания  в суровых климатических условиях.

Механизм имеет малый размер, что позволяет установить замок на все типы автомобиля.

Защитный кожух имеет многослойную конструкцию. Четырехслойная конструкция с успехом решает 4 задачи:

  1. Защита от перекусывания
  2. Защита от перепиливания
  3. Обеспечение пыле- и влагозащищенности
  4. Удержание стальной проволоки образующей силовой каркас