Megalock Combo Plus это интегрированный в коробку передач автомобиля механический замок и замок на капот. Замок одновременно блокирует, как работу коробки передач так и открытие капота автомобиля. Блокировка коробки передач происходит под капотом путемфиксации селектора переключения специальным дополнительным устройством.
Корпус и личинка замка выполнен из закаленной стали, не поддающейся высверливанию.Личинка замка имеет защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания.
Защитный кожух имеет многослойную конструкцию. Четырехслойная конструкция с успехом решает 4 задачи:
Защита от перекусывания
Защита от перепиливания
Обеспечение пыле- и влагозащищенности
Удержание стальной проволоки образующей силовой каркас
Особенностью является то ,что установка происходит без доработки коробки передач с использованием штатных мест крепления. Комплекты разработаны для каждой марки автомобиля.
|
Двигатель | КПП | Год выпуска | Кронштейн капота | техкарта | Кронштейн КПП | техкарта | |
Fiesta | 01.июн | АКПП | 2015- | 175 | ссылка | 536 | ссылка | |
Focus II | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 | АКПП | 2004-2011 | 119 | ссылка | нет | ||
Focus III, IV | 1.5 | АКПП | 2010- | 111 | ссылка | 535 | ссылка | |
1.6, 2.0 | АКПП | 2010- | 111 | ссылка | 536 | ссылка | ||
Mondeo | 2.0 | АКПП | 2013- | 159 | ссылка | 535 | ссылка | |
2.5 | АКПП | 2013- | 159 | ссылка | нет | |||
EcoSport | 1.6 | АКПП | 2012- | 133 | ссылка | 536 | ссылка | |
Kuga | 1.6, 2.0 | АКПП | 2012- | 111 | ссылка | 535 | ссылка | |
Explorer | 4.0 | АКПП | 2010- | 135 | ссылка | 560 | ссылка |