Megalock Combo это интегрированный в коробку передач автомобиля механический замок. Блокировка коробки передач происходит под капотом путем фиксации селектора переключения специальным дополнительным устройством.
Корпус и личинка замка выполнен из закаленной стали, не поддающейся высверливанию.Личинка замка имеет защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания.
Защитный кожух имеет многослойную конструкцию. Четырехслойная конструкция с успехом решает 4 задачи:
Защита от перекусывания
Защита от перепиливания
Обеспечение пыле- и влагозащищенности
Удержание стальной проволоки образующей силовой каркас
Особенностью является то ,что установка происходит без доработки коробки передач с использованием штатных мест крепления. Комплекты разработаны для каждой марки автомобиля.
|
Двигатель | КПП | Год выпуска | Кронштейн КПП | техкарта | |
Fiesta | 01.июн | АКПП | 2015- | 536 | ссылка | |
Focus II | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 | АКПП | 2004-2011 | нет | ||
Focus III, IV | 1.5 | АКПП | 2010- | 535 | ссылка | |
1.6, 2.0 | АКПП | 2010- | 536 | ссылка | ||
Mondeo | 1.6, 2.0, 2.2D | АКПП | 2007-2013 | нет | ||
2.0 | АКПП | 2013- | 535 | ссылка | ||
2.5 | АКПП | 2013- | нет | |||
S-Max, Galaxy | 2006-2015 | нет | ||||
EcoSport | 1.6 | АКПП | 2012- | 536 | ссылка | |
Kuga | 1.6, 2.0 | АКПП | 2012- | 535 | ссылка | |
Explorer | 4.0 | АКПП | 2010- | 560 | ссылка |