Кронштейн защиты сферы

Нами была устранена уязвимость используемая  угонщиками, где при монтаже замка антиспильная трубка оказывалась короче, чем общая длина штока сферы. При этом можно было приподнять  саму антиспильную втулку и под ней пилить сам шток фиксатора.

В данном случае предлагаются два дополнительных элемента, которые могут использоваться вместе или один из них.

Обычно нижний фиксатор устанавливается под металлом кузова проделав отверстие под шток. Данные элементы  располагаются над фиксатором  и объединяются с ним в единую конструкцию образуя так называемый “колодец”.

Материал самих колец упрочен используемыми высокопрочными калеными винтами (потай) препятствующих пилению кронштейна и соответственно штока.

В кронштейне предусмотрены отверстия для установки двух дополнительных твердотельных стержней для более эффективной защиты.