Нами была устранена уязвимость используемая угонщиками, где при монтаже замка антиспильная трубка оказывалась короче, чем общая длина штока сферы. При этом можно было приподнять саму антиспильную втулку и под ней пилить сам шток фиксатора.
В данном случае предлагаются два дополнительных элемента, которые могут использоваться вместе или один из них.
Обычно нижний фиксатор устанавливается под металлом кузова проделав отверстие под шток. Данные элементы располагаются над фиксатором и объединяются с ним в единую конструкцию образуя так называемый “колодец”.
Материал самих колец упрочен используемыми высокопрочными калеными винтами (потай) препятствующих пилению кронштейна и соответственно штока.
В кронштейне предусмотрены отверстия для установки двух дополнительных твердотельных стержней для более эффективной защиты.