DT Complex Combo

Эффективность защиты автомобиля зависит от общего подхода к выбору средств противодействия угону исходя из специфики каждолго транспортного средства.

Одновременно с этим на безопасновсть влияет взаимодействие между собой органов управления и следовательно от выбраного алгоритма установки.

При желании установить на автомобиль модельный замок капота мы предлогаем выбрать готовое решение включающее и модуль им управления который интегрируется в автомобиль как второй уровень безопасности. Он может работать самостоятьельно как и совместно с любой автосигнализацией (на которую можно возложить требуемые вам функции т.к автозапуск, котроль состояния, мониторинг двтжения автомомобиль и т.п.


Что входит в комплекс DT Complex Combo ?

1. Подкапотный электронный модуль управляемый 2-мя метками присутствия 

2. Индивидуальный замок капота Defentime Pro спроектированный под Ваш автомобиль.

3.) Дополнительный привод Defentime используемый или для блокировки под капотом селектора коробки передач (если подобное решение существует) или как дополнительный замок на капот (ряд автомобилей BMW Infiniti VW AUDI имеют два штатных замка на капот)

4.) Комплект проводов для аварийного открытия

Чем отличается данное решение от иных предложенных на рынке?

Мы производитель замков DefenTime и в первую очередь настраиваем оборудование на правильную логику работы с замком капота. Это обеспечивает противоугонную безопасность транспортного средства и одновременно простоту эксплуатации.

а) Самым распространенным решением предлагаемым установщиками является прямое подключение замка капота к замковым выходам автосигнализации обеспечивающие автоматическое запирание при постановке в охрану. Сам же блок автосигнализации находится в салоне и отслеживается по проводу светодиода. А подав питание на нужные провода (силовые выходы на замки) замок будет открыт. Следовательно самостоятельный модуль находящийся под запертым капотом является более перспективным противоугонным устройством. 

б) Любой электромеханический замок при отсутствии питания перестает работать (например сел аккумулятор). Обычно предусмотрен тросик страховочного провода выводимый в салон. Но это создает не удобство т.к. приходиться вспоминать куда его вывели, разбирать часть обшивки салона. Вторым аспектом является вероятность нахождения этого тросика угонщиком и тем самым открывания замка капота.

Мы предлагаем использовать альтернативный вариант открытия замка капота при севшем аккумуляторе. Для этого в комплекте идет комплект проводов через которые можно запитать цепь устройства и замок откроется по метке. Угонщик данными проводами не воспользуется т.к система будет находиться в охране и он не имеет метки для его открытия.

в) Мы изменили логику опроса метки и режимов закрытия замка, обеспечив Вас удобной эксплуатацией и автоматической постановкой в охрану исключающий человеческий фактор, когда вы забыли поставить на охрану автосигнализацию. При потере метки существует возможность отключить функции кодом активации.