DefenTime V4 DoubleLock

Данный электромеханический замок капота спроектирован для машин представительского класса, у которых имеется большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.


Преимуществом замка капота Defen Time V4 Doublelock является одновременное  блокирования капота в двух точках на расстоянии . При такой фиксации  невозможно "загнуть" капот при попытке угона или хищения оборудования.

Конструкция замка капота Defen Time V4 Doublelock  это специально разработанный электромеханический привод с двумя выходами управления замковыми механизмами типа «Сфера» или «Крюк».

Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию предотвращающее заклинивание при деформации в случае ДТП. Основное преимущество – установка на любую плоскость с отклонениями (для типа «крючок» - 45`; для типа «сфера» - 25`)
Выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Механизм имеет малый размер, что позволяет установить замок на все типы автомобиля.

Преимущества замка капота Defen Time V4 Doublelock:

  1. Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота с двумя выходами, защищённая международными и патентами РФ.
  2. Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
  3. Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  4. Усиленная конструкция червячного привода
  5. Улучшенная система страховочного троса облегчающая аварийное открывание
  6. Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля.
  7. Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  8. Легко добавить к любой сигнализации
  9. 100% контроль качества основных деталей редуктора
  10. Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
  11. Фиксированное положение открыто/закрыто
  12. Встроенная блокировка зажигания 12V 2A
  13. Усиленная конструкция оболочки приводного троса
  14. Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
  15. Кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали
  16. Универсальная конструкция нового запорного механизма
  17. Выполнен из антикоррозионных материалов
  18. Быстрая установка
  19. Ограничивает доступ к механизму переключения передач
  20. Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве
  21. Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
  22. Простое электрическое подключение
  23. Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
  24. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
  25. Устанавливается на все марки автомобилей